Отправьте запрос


Оригинальные запчасти


Оптимальные цены


Отправка в регионы

Разборка Тойота Ленд Крузер Прадо

В 1985 году впервые был представлен среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который стал ответом японской марки на модели конкурентов, предназначенные на синтез повышенного ездового комфорта в городских дорожных условиях и хороших характеристик за пределами города. А в 2009 году было представлено последнее на данный момент, четвертое поколение модели. Однако владельцы Прадо 120, одного из самых популярных в этом сегменте автомобилей, столкнулись с рядом проблем технического плана, которые пришлось решать самостоятельно.

В таких условиях, некоторые владельцы приняли решение исползовать недорогие бу запчасти Тойота Ленд Крузер Прадо из Соединенных Штатов Америки, что позволило существенно снизить стоимость ремонтных работ, но, откровенно говоря, это же решение стало лишь полумерой. Это обусловлено тем, что бу запчасти Тойота Ленд Крузер Прадо имеют достаточно низкий ресурс износа, а их работа вкупе с более долговечными элементами лишь снижает оптимальные кондиции автомобиля.

В первую очередь, технические проблемы затронули модификации Прадо с 4 литровым силовым агрегатом, который начинал выдавать ряд ошибок и неполадок уже после 30 тысяч километров пробега. Наиболее часто проблемы были вызваны низкой температурой движка зимой, что приводило к отказу цилиндров, а так же «багам» блока управления двигателем, который для повышения температуры мотора давал команду коробке передач переключать передачу на оборотах, выше, чем рекомендованные. В такой ситуации это приводило к повышенному износу коробки передач, которая вызывала так же более высокий износ топливных фильтров. Однако в наши дни, когда непрерывно набирает популярность разборка Тойота Ленд Крузер Прадо в Москве и других городах, разумным решением стало использование нового блока управления (а еще лучше, если его устанавливать вкупе с новым двигателем) из разборки Тойота Ленд Крузер Прадо, третьего поколения, выпущенного до 2009 года.

Во-вторых, проблемы с коробкой передач и блоком управления мотором приводили к быстрому выходу из строя компьютера, отвечающего за распределение мощности между ведущими колесами, что, в свою очередь, «замыкало» дифференциал. В такой ситуации решением проблемы станет замена поврежденных узлов на новые из авторазборки Тойота Ленд Крузер Прадо третьего поколения. Однако следует помнить, что необходимо использовать только те элементы, которые доступны из разборки Тойота Ленд Крузер Прадо, выпущенного в 2008 и 2009 годах.

Оптика и стекла

Поворотник левый
Стекло лобовое Заднее стекло
Противотуманка Фонарь задний
Стекло боковое Зеркало правое
Зеркало левое Фара передняя
Поворотник правый

 

 

Агрегаты и навесное

Раздатка
ГБЦ Стартер
Генератор Коленвал
Поддон двигателя Шатун с поршнем
Крышка двигателя Блок цилиндров
Коробка передач Двигатель
Радиатор Насос
Крышка клапанная

Кузовные детали

Пороги
Крыша Кузов
Крыло заднее Дверь задняя
Бампер передний Решетка радиатора
Крыло переднее Крышка багажника
Защита картера Дверь передняя
Багажник Капот
Бампер задний

 

Детали ходовой

Поворотный кулак
Рычаги Мост
Подшипник Подвеска
Амортизаторы Глушитель
Рулевая рейка Стойки стаб.
Катализатор Суппорт
Рама Шрус
Ступица