Отправьте запрос


Оригинальные запчасти


Оптимальные цены


Отправка в регионы

Разборка Тойота Хайлендер

В 2014 году, когда произошла смена поколений среднеразмерного кроссовера Highlander от компании Toyota, владельцы второго поколения столкнулись с рядом проблем в техническом обслуживании, которые потребовали оперативного решения. В целом, наиболее доступным вариантом стало использование недорогих бу запчастей Тойота Хайлендер, которые имели определенный пробег и степень изношенности. Кроме того, бу запчасти Тойота Хайлендер могут оказать негативное влияние на самые разные узлы автомобиля, подвергнув их, в лучшем случае, только повышенному износу, а в худшем еще и существенно снизить эффективность работы автомобиля.

Поэтому наиболее удобным и простым, а главное безопасным решением является использование запасных деталей из разборки Тойота Хайлендер в Москве и других городах России. К примеру, в случае поломки коробки передач (автомобиль поставляется исключительно с автоматом) причиной может стать изношенный гидромеханический привод, который, сначала, может замедлить выбор передачи, а затем и полностью вывести из строя коробку. В то же время, подобные проблемы могут возникнуть с самим редуктором, который приведет, как и в первом случае, к необходимости установки новой коробки передач из разборки Тойота Хайлендер.

Не менее часто проблемы могут возникать с системой полного привода, которая заимствована от модели Lexus RX, построенной на той же платформе, что и Highlander. Причина кроется в раскалибровке компьютера, отвечающего за подключение и отключение дифференциала, а так же за распределение мощности между колесами. В таком случае, проблемы начинаются с появления недостаточной поворачиваемости. Поэтому, в таком случае, потребуется срочная замена самого компьютера вкупе с дифференциалом, а если диагностика покажет проблемы с передней осью, то и ее тоже придется заменить на новую из разборки Тойота Хайлендер.

В случае если наблюдается потеря мощности, потребуется провести диагностику силового агрегата и его блока управления, а так же пройти специальный тест на измерение оставшихся лошадиных сил (актуально для первого поколения модели), что позволит определить первопричину. И если проблема в самом двигателе, а не в блоке управления, потребуется провести замену всей связки, во избежание возможной несовместимости нового силового агрегата со старым блоком. Поэтому важно, чтобы новый движок был из авторазборки Тойота Хайлендер, максимально соответствующего вашему авто по году выпуска.

Оптика и стекла

Поворотник левый
Стекло лобовое Заднее стекло
Противотуманка Фонарь задний
Стекло боковое Зеркало правое
Зеркало левое Фара передняя
Поворотник правый

 

 

Агрегаты и навесное

Раздатка
ГБЦ Стартер
Генератор Коленвал
Поддон двигателя Шатун с поршнем
Крышка двигателя Блок цилиндров
Коробка передач Двигатель
Радиатор Насос
Крышка клапанная

Кузовные детали

Пороги
Крыша Кузов
Крыло заднее Дверь задняя
Бампер передний Решетка радиатора
Крыло переднее Крышка багажника
Защита картера Дверь передняя
Багажник Капот
Бампер задний

 

Детали ходовой

Поворотный кулак
Рычаги Мост
Подшипник Подвеска
Амортизаторы Глушитель
Рулевая рейка Стойки стаб.
Катализатор Суппорт
Рама Шрус
Ступица